Двойные или одинарные колеса у коляски?
Выбор коляски — настоящая головная боль для будущей или новоиспечённой мамы, ведь на рынке очень много как удачных, так и неудачных решений. Одной из важных частей коляски являются её колеса, ведь от их вида, размера, формы и качества зависит удобство эксплуатации коляски. От того, какими именно колесами оснащена та или иная коляска, также зависит вес изделия, а это еще один немаловажный критерий выбора коляски. Сегодняшняя статья будет посвящена двойным и одинарным колесам колясок, а также плюсам и минусам каждого решения.
Сдвоенные колеса или одинарные?
Как у сдвоенных, так и одинарных колес коляски есть свои преимущества и недостатки. Не зря ведь топовые производители используют в своих моделях оба этих решения! Давайте более подробно ознакомимся с ними, чтобы понять, какие именно недостатки могут быть для вас критичными.
Сдвоенные колеса коляски — плюсы и минусы
Сдвоенные колеса могут быть установлены как спереди и сзади, так и только спереди на прогулочной коляске. На таких колясках мы видим спереди два сдвоенных колеса, а сзади два одинарных. Производители делают это для извлечения максимальной пользы тех или иных колес.
Сдвоенные колеса обычно устанавливаются на более легкие модели хорошего качества. Производители стремятся сделать маленькие колесики более износостойкими и крепкими и поэтому делают их двойными.
Двойные колеса чаще всего можно при желании сделать плавающими, а это очень удобно при поворотах и разворотах. Такая коляска отличается повышенной маневренностью и устойчивостью, особенно если малыш весит уже очень прилично.
Однако есть у колясок со сдвоенными колесами и свои недостатки. Во-первых, между сдвоенных колес с небольшим зазором постоянно застревают ветки, песок, снег, листья и прочая ерунда. Во-вторых, их бывает очень проблематично спускать по съездам в виде рельс, так как двойные колеса чаще всего на такие рельсы нормально не становятся.
Одинарные колеса коляски — плюсы и минусы
Одинарные колеса на колясках бывают разного качества и разных размеров. Понятно, что маленькие одинарные колесики будут по устойчивости уступать сдвоенным колесам такого же размера. Зато в них не застревает снег, песок, ветки и т.д.
Проходимость колясок с одинарными колесами все-таки выше, чем у колясок со сдвоенными. Их без проблем можно скатить или закатить по рельсам в подземных переходах.
Более крупные одинарные колеса ничем не уступают по крепости сдвоенным колесам, а в чем-то даже выигрывают. Большие тонкие одинарные колеса делают из коляски настоящий вездеход, правда весовые характеристики при этом страдают.
Подводя итог
Если собрать все плюсы и минусы, то более практичными являются коляски с одинарными колесами. Конечно, очень важно смотреть на качество самой коляски, на производителя, на максимальный выдерживаемый вес, чтобы не перегружать коляску. В супер бюджетном сегменте коляски как со сдвоенными, так и с одинарными колесами могут показать себя плохо. Не следует ждать чудес от прогулочной коляски за 5000-7000 тысяч рублей, это в любом случае будет компромисс.
Читайте также: Одиннадцать лучших колясок 3 в 1, Легкие коляски для новорожденных, Коляска 3 в 1 — доводы за и против, Как выбрать коляску для новорождённого.